Ремонт рулевых реек

РАЗЛИЧНОЙ СЛОЖНОСТИ

Время
ремонта

от 1 до 3 часов

Полный цикл ремонта

от 115.00 BYN

100%
гарантия

6 месяцев

Диагностическое оборудование из Германии

  • диагностика рулевого управления;
  • снятие, установка рулевых реек;
  • разборка и сборка рулевых реек;
  • проверка рулевых реек на стенде;
  • проверка, регулировка сход-развала;
  • восстановление и ремонт рулевых реек;


+375 (29) 7-319-319

 
 

Ремонт рулевых реек в Витебске

Рулевая рейка – механизм соединяющий руль и колёса в одно целое. Именно благодаря рулевой рейке колёса послушно реагируют на повороты руля. И от того, как реагируют системы автомобиля на действие водителя, зависит безопасность движения.

Причины, из-за которых приходится делать ремонт рулевых реек, чаще всего в езде по неровным и пыльным дорогам. Чем менее бережное отношение к автомобилю, при условии плохих дорог, тем скорее рейка начнёт стучать. Другими словами, во избежание частых ремонтов рулевой рейки, притормаживайте перед ямами и ухабами, и избегайте передвижения по трамвайным рельсам.


Давление на газ и удерживание руля в крайнем положении одновременно, приводит к увеличению нагрузки на рулевой редуктор, детали рулевой рейки, и к износу насоса гидроусилителя руля. После чего неизбежно загрязнение и пробой уплотнителей системы гидроусилителя. Зимой двигатель следует хорошо прогреть, после чего плавными движениями покрутить руль, для разогрева масла в гидроусилителе руля. Иное обращение также может привести к скорому износу рейки. Хорошее состояние (целостность) защитных пыльников на рейке удлиняет жизнь рулевой рейки. Иначе, даже небольшое повреждение на пыльнике пропускает внутрь рулевой рейки грязь, воду с абразивом, и это приводит к износу уплотнителей, возникает течь.

И вот тут возникает вопрос, что теперь с этой рейкой делать: ремонтировать или менять?
Обратившись к представителям автосервиса, мы получим однозначный ответ — если не хватает финансов на новую рулевую рейку, необходимо ее ремонтировать.
Профессиональный ремонт будет всегда надежнее, чем установка бывших в употреблении деталей. На ремонт, как правило, дается гарантия, а на б/у запчасти никто гарантийного срока не устанавливает.

Ремонт рулевой рейки – сложный и скрупулезный процесс, требующий специального оборудования, материальных затрат, специального умения и навыков.
Ремонт рулевых реек состоит из нескольких этапов:

  • вал рулевой рейки проверяется на наличие коррозии;
  • осуществляется проверка вала рейки на биение;
  • проверка качества зубчатого зацепления;
  • визуальный осмотр корпуса рулевой рейки;

В случае обнаружения коррозии, рулевой вал подвергается шлифовке.
При ремонте рулевой рейки используются оригинальные ремкомплекты и детали собственного производства.

При демонтаже рулевой рейки наши специалисты оценивают качество рулевых тяг, пыльников рулевой рейки и при необходимости подлежат замене. (замена пыльников, рулевых тяг и рулевых наконечников по согласованию с заказчиком)

После ремонт рулевая рейка проходит испытания на герметичность.

Перечень работ:

  • диагностика рулевого управления;
  • снятие, установка рулевых реек;
  • разборка и сборка рулевых реек;
  • проверка рулевых реек на стенде;
  • проверка, регулировка сход-развала;
  • восстановление и ремонт рулевых реек;

Рулевые рейки различных марок и моделей подвергаются восстановлению на базе современного производства. При ремонте рулевых реек данная деталь полностью разбирается и оценивается состояние вала, сальников и уплотнительных колец. В независимости от ситуации данные запасные части меняются на новые. Кроме того, рулевая рейка после проведения ремонтных работ устанавливается на стенд, имитирующий работу рулевого управления автомобиля.

При подтверждении работоспособности и отсутствии дефектов рейка рулевая вновь устанавливается на автомобиль и во всей системе меняется жидкость гидроусилителя с последовательностью мероприятий, направленных на прокачку системы. Во всех случаях ремонта рулевых реек используются сертифицированные запасные части, что позволяет выполнять восстановительные работы с надлежащим уровнем качества.

По окончании работ и замене рулевой рейки выполняются работы по установке углов схождения колес. Работы по сход развалу проходят на четырехстоечном тарированном подъемнике и с использованием компьютерного стенда, имеющего замкнутый контур.

При ремонте рулевых реек происходит их полная разборка, оценка состояния. После этого меняется ремкомплект, который включает в себя сальник рулевой рейки и другие составляющие.

Каталог TUT.BY Rating All.BY Rambler's Top100